Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


07 Июл 2022 в 17:18
Районная интернет-газета У нас в Текстильщиках ЮВАО Москвы

Ветврач из Текстильщиков увлекается конструированием автомобилей

Наши соседи: ветврач из Текстильщиков на досуге строит автомобили
Александр Иванов и построенный им «Lotus» / Фото из личного архива

Необычные автомобили мастерит житель Текстильщиков Александр Иванов. При этом он не автомеханик, не инженер, а… ветеринарный врач. А машинами увлекается с детства. О хобби жителя Текстильщиков рассказало сегодня окружное издание «ЮВК».

Пропадал вместе с папой в гараже

– У папы всегда были машины, – вспоминает он, – «Москвич», потом «Жигули». И я, сколько себя помню, все время пропадал вместе с ним в гараже, пытался помогать по мере сил. И впервые сам поменял тормозные колодки (под присмотром папы, конечно) на нашем ВАЗ-2106, когда мне было 6 лет.

Так и увлекался Александр машинами, общался с собратьями по хобби на форумах «Авто.ру», пока в 2005 году не списался с одним человеком, который прислал ему фото спортивного автомобиля «Lotussuper 7» со словами: «Хотел бы такой сделать». Так родилась идея…

В жёлто-чёрных тонах

– Он машину не сделал, а я вот смог, – говорит Александр. – Выписал специальную книгу, чертежи. Раму сварил в гараже буквально на коленке, мотор и коробку передач установил жигулевские, колеса – заказал в специальном магазине.

Так и появилась реплика – точная копия «Lotus», в чёрно-жёлтой гамме. Александр даже заказал под неё специальный чёрно-жёлтый комбинезон в Австрии. Мастер разгонялся в ней до 120-140 км. Больше, говорит, страшновато. Потом авто было продано, сейчас находится в частной коллекции в Питере. Полный фотоотчёт о строительстве автомобиля «Lotus» – на сайте www.locost7.narod.ru.

Несколько лет назад произошёл курьёзный случай: на одном из интернет-ресурсов Александр увидел своё творение и прочитал, что… сделал машину пенсионер-дальнобойщик из Тюмени!

– Я с техподдержкой связываюсь, говорю – вы ни разу не угадали! Я не пенсионер, не дальнобойщик и не из Тюмени! А они только руками разводят: мы, мол, не при чём, журналист напутал, – смеётся он.

Вторая жизнь старичка ГАЗа

Сейчас Александр работает над второй машиной, версией фермерского пикапа на базе ГАЗ-53 1985 года выпуска. Машину купил в калужской области и пригнал домой своим ходом.

– Рама, кабина, крылья – всё родное, – рассказывает он. – Только вместо родного двигателя установлен мотор Chevrolet small-block 5,7 л с коробкой-автоматом. И сиденья будут авторские – кожа с тканью в клетку: ткань я заказывал в США, у нас подходящей не нашёл.

«Теоретическое назначение» такой машины – транспортировка мотоцикла. Но мотоцикла у Александра нет. В молодые годы он здорово кувыркнулся на скутере… И вот теперь у них с женой договор: он не садится на мотоцикл, а она одобряет его автомобильное хобби.


Опрос
В проекте «Московское долголетие» в Текстильщиках открываются новые спортивные и творческие направления. Вы принимаете в них участие?
Загрузка ... Загрузка ...