Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Предприниматели заработали дополнительно больше 78 млн рублей
С начала текущего года участниками проекта «Сделано в Москве» стали свыше 480 предпринимателей. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр столицы Сергей Собянин.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что благодаря проекту столичные предприниматели получили бесплатные инструменты продвижения и за I квартал 2024 года заработали дополнительно больше 78 млн рублей.
Собянин добавил, что маркет «Сделано в Москве» посетили делегации из 80 стран мира.