Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин рассказал о благоустройстве территорий около станций метро. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины появились на Wildberries
Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта», — рассказал Сергей Собянин.
Более 2 млн уникальных покупателей посетили онлайн-шоурум за год. Брендированные витрины были созданы на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». К программе присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.