Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Зимой в парках работают катки с искусственным льдом
На встрече со своими сторонниками кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин отметил, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы.
Собянин сказал в ходе беседы, что город создает доступную инфраструктуру для досуга жителей Москвы. Зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.
Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.