Дорожную развязку на Волгоградке и Люблинской планируют достроить в 2023 году
Развязку на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы на границе районов Печатники и Текстильщики планируют ввести в эксплуатацию в будущем году. Об этом сообщили в пресс-службе городского департамента строительства. Как здесь будет организовано движение, рассказали сегодня в окружном издании «ЮВК».
Часть скоростного диаметра
Пассажиры Таганско-Краснопресненской линии метро могут увидеть из окон поезда, как в районе Технополиса «Москва» и автоцентров на Волгоградке растут одна за другой бетонные и стальные конструкции будущей развязки.
По информации департамента строительства, уже установлены все семь десятков опор. По ним сейчас прокладывают основные трассы и съезды.
— В настоящее время строители ведут работы по армированию, бетонированию, грунтованию и окраске металлоконструкций пролётных строений эстакад, — пояснили в депстрое.
Строящаяся автомобильная развязка станет частью Московского скоростного диаметра (МСД). Как ранее рассказывал мэр Москвы Сергей Собянин, он поставил задачу завершить в 2023 году все строительные работы на этой трассе.
Пробок должно стать меньше
Новая развязка будет состоять из пяти эстакад. Они направят поток машин в разные направления по разным уровням. Первая и самая крупная эстакада длиной около 2 км протянется от ул. Шоссейной над ул. Люблинской и Волгоградским проспектом в сторону улице Грайвороновской. Ширина проезжей части — три полосы в каждом направлении. По этой эстакаде пойдёт основной поток машин.
Ещё две эстакады станут разворотными. Они пройдут над Волгоградским проспектом и позволят автомобилистам, которые едут по МСД и Волгоградке, менять направление движения как в сторону МКАД, так и в сторону центра.
А ещё по двум эстакадам — двухполосным — пустят движение, так сказать, районного масштаба. Транспорт, которому необходимо выехать с МСД, к примеру, в жилые кварталы на улице Люблинской или на улице Шоссейной, смогут это сделать беспрепятственно.
Балки мостов изготовили на заводе
Как рассказывают в компании, которая ведет строительство развязки, при возведении её опор и пролетов применяются самые современные технологии.
— К примеру, перекрытия эстакад над Волгоградским проспектом изготовлены не из чистого бетона, а имеют стальные вставки. Такие конструкции легче и их можно устанавливать мощным краном и не строить временные опоры, — поясняют в компании.
К тому же такие пролёты можно изготовить прямо на заводе, а не собирать из нескольких элементов уже на месте строительства. Так удалось сократить количество дополнительной техники на площадке. Всё это делается для того, чтобы во время строительства не прерывать ни на минуту, даже ночью, движение автомобилей по одной из самых оживленных трасс города, Волгоградскому проспекту.