Популярность сервисного центра БКЛ «Текстильщики» выросла
Жители столицы обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро по вопросам платных парковок почти 36 тыс. раз. Об этом сегодня сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«На БКЛ работает пять сервисных центров, где можно получить консультацию по вопросам платных парковок: «Текстильщики» (выход №8), «Петровский парк», «Сокольники», «Кунцевская», «Проспект Вернадского». В сервисных центрах можно: подать заявление и получить ответ на него, получить решение по запросам, проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений, задать вопросы по постановлениям», — уточнили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что за первый год работы БКЛ москвичи совершили по ней более 340 млн поездок. Отмечалось, что сейчас в будние дни БКЛ пользуются свыше 1,3 млн человек, и более 10% поездок приходится на новых пассажиров.